Бизнес-инновации

Для многих компаний в настоящее время способность изменяться, а также изменять свои продукты и поведение на рынке становится ключевым фактором успеха. Поэтому значение инновационной составляющей в деятельности компаний растет, и неизбежно будет расти. Осознав эту данность руководителю компании нужно, прежде всего, определить ключевые принципы управления инновационными процессами. То есть ответить на вопросы: После этого необходимо создать и внедрить инновационные процессы, по крайней мере, на начальном уровне зрелости. Для управления этими процессами потребуется система показателей, позволяющая оценить эффективность инновационной деятельности. Некоторые рекомендации, полезные для построения такой системы показателей содержатся в данной статье. Управляющий партнер консалтинговой компании Александр Кочнев Согласно недавнему исследованию , почти половина первых руководителей опрошенных североамериканских частных компаний предпринимает попытки оценить инновации с помощью системы числовых показателей. Они измеряют успех своих инновационных решений, используя следующие критерии: В то же время организации используют разные подходы для измерения своей инновационной активности, и лишь немногие имеют в своем распоряжении целостную систему показателей инноваций, которая гармонично сочетается со стратегическими интересами компании.

Бизнес-авангард. Как инновациям выиграть битву против системы

Константин Шитиков Фото Почти индивидуальных предпринимателей и бизнес-структур получили право не переходить на онлайн-кассы. На протяжении последнего года власти настаивали на том, что компании в сфере торговли и общепита обязаны установить новые аппараты с 1 июля года. На финальном этапе в закон внесли множество исключений Прямо сейчас российский малый бизнес находится на пороге второй волны цифровизации.

Онлайн-кассы — это особый вид контрольно-кассовой техники ККТ , которая может в режиме реального времени передавать информацию обо всех транзакциях в налоговую. Такие устройства в первую очередь нужны налоговым органам.

«Большой и умный» бизнес — еще не значит «инновационный». Почему сегодня столько разговоров об открытых инновациях Да потому что эта.

Немного истории В начале х начинающий предприниматель Бахром Каландаров наладил поставки и продажи пивоварен заграничных производителей в Украину. Своё экспортное предприятие он решил назвать именем человека, который в году основал первую киевскую пивоварню, — немца по происхождению, Карла Генриха Шульца. Стремительный рост популярности качественного пенного напитка существенно повысил спрос на пивоварни, и в году Бахром Каландаров принял решение наладить с нуля их изготовление в Киеве.

За несколько лет компания стала лидером по производству пивоварен в Украине и вышла на рынки России, стран Евросоюза, Азии и Северной Америки. На сегодняшний день реализовал более индивидуальных проектов под ключ в 13 странах мира на трёх континентах. Компания имеет представительства в Москве, Праге и Кракове, а также две контрактные пивоварни в России и Чехии. Как вам удалось за такое короткое время выйти на европейские рынки? Для выхода компании на европейский рынок мы прошли сертификацию оборудования в соответствии с европейскими стандартами.

Это была достаточно амбициозная цель.

Виктория Собина Наука и выживание: Зачем провинциальному бизнесу инновации Бизнес в Бийске сегодня переживает не лучшие времена. На этом экономическом фоне особенно интересна становится судьба тех предприятий, которые и развиваются несмотря на кризис. И вообще многим бийчанам интересно какому бизнесу сегодня реально помогает государство. Обо всем этом наш корреспондент поговорил с директором Бийского бизнес-инкубатора Евгением Пазниковым.

Инновации в бизнесе достаточно активно завоевывают мировой рынок. Кто не думает, тот проигрывает. Клиенту нужно нравиться, его нужно зацепить.

В условиях турбулентного современного мира для многих компаний это фактически приговор. Инновации сегодня являются потенциальными точками роста, так как дают возможность найти интересные технологии или решения и быстро встроить их в клиентские сервисы. Именно поэтому компании вступили в борьбу за стартапы и всерьез взялись за развитие собственных бизнес-акселераторов и инновационных центров. Не последнюю роль в этом процессе играет корпоративная культура.

Бизнес-акселератор — это программа для начинающих предпринимателей, во время которой их обучают и консультируют эксперты в разных областях, обеспечивают ресурсами для развития инновационных продуктов и решений, дают возможность создавать прототипы, пробовать, тестировать, а также помогают с продвижением. Идея заключается в том, что стартаперы доводят прототип до идеального состояния, а компания получает готовый продукт.

Компании вступили в борьбу за стартапы Первый корпоративный акселератор был организован совместно с в конце года. К му борьба за стартапы приобрела общемировые масштабы — собственные акселераторы создали , . Корпорациями, запускающими свои акселераторы, движут несколько мотивов. Прежде всего, это страх застыть в своем величии, перестать развиваться и стать неконкурентным на рынке. Кроме того, не стоит отрицать и общего тренда на вдохновляющие инновационные концепции, цифровую трансформацию бизнеса и прочее.

Как привлечь и не потерять перспективных сотрудников, как выстроить систему мотивации, как вырастить в условиях корпорации лидеров следующего поколения и многое другое. Что для этого нужно?

«А зачем российскому бизнесу инновации?»&

Для сравнения он сообщил, что на увеселительные мероприятия в рамках Экспо в бюджете заложено почти в три раза больше средств. Выхода научных разработок казахстанских ученых в реальную экономику нет — предприниматели не торопятся их внедрять: В инновационных странах структура расходов другая: Без налогового стимулирования предприятий и бизнеса Казахстан в развитии инноваций будет продолжать топтаться на месте.

Лишние риски бизнесу не нужны Слабый уровень развития инноваций в стране признан официально. Агентство призвано содействовать координации процессов инновационного развития и получению государственной поддержки.

Тренды, хайп. Основные бизнес-модели при построении компаний в России. Регионы. Как и зачем отправлять сотрудника к конкуренту .

Классификация инноваций бизнеса В случае с инновациями старинная поговорка о том, что все новое — это хорошо забытое старое, не работает. Суть инноваций как раз и заключается в том, что это новое — действительно новое. Нечто, чего до его возникновения действительно не было. При этом под инновациями следует понимать новшества в самом широком смысле слова, то есть не только уникальные высокие технологии, как порой ошибочно считают, а вообще любые изменения, связанные с новыми идеями.

Не только открытия и изобретения, но и новые маркетинговые ходы например, вирусный маркетинг , новые коммуникационные стратегии в том числе внутрикорпоративные , новые подходы к презентации продукции и так далее, и тому подобное. Инновационной может считаться не только компания, которая наподобие предлагает ноу-хау, но и компания, которая делает резкий поворот на своем бизнес-пути и меняет развиваемое направление, или расширяет спектр услуг, или дополняет существующий бизнес смежным.

В общем и целом можно говорить о том, что инновации помогают компаниям опередить конкурентов, получить дополнительную прибыль за счет снижения издержек, увеличения производительности, создания новых продуктов и новых рынков и т. Важно понимать, что все инновации можно подразделять на разные типы. Существует классическое определение Шумпетера, согласно которому есть пять видов инноваций: Таким образом, мы приходим к выводу, что и компании, работающие с разными типами инноваций, отличаются друг от друга: Кроме того, инновации делятся на радикальные, революционные, которые коренным образом изменяют ситуацию в отрасли или сразу нескольких сферах человеческой деятельности, и поддерживающие, которые незаметны стороннему наблюдателю.

Иными словами, отличаются инновации, имеющие вес для целого сегмента экономики, и инновации внутри отдельной компании. Например, внедрение автоматизированного учета , который сам по себе инновацией не является, может стать инновацией для конкретного бизнеса, который ранее системой автоматизированного учета не пользовался.

Инновации в бизнесе: как находить решения реальных проблем

Акселерация, скаутинг, трансфер — если эти слова повторить несколько раз, то можно вызвать дух оптимизации. Вместе с ним прибудет и пророк диджитала — Евгений Саранцов. Для основателя платформы открытых инноваций : С их помощью Саранцов помогает компаниям усовершенствовать и упростить многие сложные процессы и стать эффективнее.

До этого команда Саранцова разработала платформу открытых инноваций для украинского подразделения Альфа-банка.

Бизнес-коучинг Большинство ученых считают, что инновации являются основной движущей Инновации оказывают огромное влияние на экономику.

Мы записали самое интересное. По аналогии с ним нужно ввести термин — непрерывные инновации. Ведь фрагментарные и ситуативные инновации не имеют смысла, особенно в крупных бизнесах. Они должны быть непрерывными. Когда мы начинали бизнес, то часто слышали вопрос: Объясняли, а собеседник все упрощал: Да, внешне все выглядит просто. Но создавая бизнес, мы даже не представляли, каким полигоном для инноваций он станет. Постепенно трансформируясь, начав с ощущения, что наш бизнес очень простой, мы стали одной из самых больших сетей в Украине.

Инновации — путь к повышению эффективности

Бизнес-этика в Европе Инновации: Только ленивый не говорит сегодня об этом. А кто берется за дело на практике? Как из идеи появляются новшества? От идеи к продукту: Кто сегодня только не говорит об инновациях и инновационном менеджменте.

Второй вопрос: кем мы хотим стать и зачем это нам Оказывая LJ: Есть ли ловушки для бизнеса при внедрении инноваций Е.С.: Тут.

Параллельная секция в отдельном зале. Участники практического воркшопа научатся тому, как задавать верные вопросы пользователям и клиентам, чтобы выявлять новые и успешные направления развития для своих продуктов, чтобы в дальнейшем, принести пользу бизнесу и счастье клиенту. Зачастую мы и наши команды самостоятельно строим свои предположения о том, что требуется будущим и настоящим клиентам. И это оказывается не более чем нашими галлюцинации. Зачастую мы даем нашим командам задания реализовать ту или иную доработку, просчитать тот или иной проект.

При этом мы не всегда понимаем, а каково это — быть нашим клиентом? Как с ним в реальности взаимодействуют наши сотрудники? Чтобы узнать, чего на самом деле хотят ваши клиенты, нет ничего лучше, чем поговорить с Человеком. Участники воркшопа смогут научиться делать это правильно и проводить эффективное интервью. Воркшоп проведет Любовь Карпова, .

Пришла в Яндекс 5 лет назад на роль продуктового менеджера в Яндекс. Построила несколько продуктовых команд, научила"продуктологии" более студентов, продолжает консультировать, рассказывать, помогать, а также болеть за продуктовую экспертизу в целом. Воркшоп предназначен только для участников форума

Владимир Тарасов. Внедрение инноваций в бизнес