Гольдина Татьяна Михайловна

Основные характеристики учетной политики в современных условиях. Правила формирования, утверждения и применения учетной политики. Содержание приказа об учетной политики организация единого учетного процесса, способы ведения бухгалтерского учета, учетная политика для целей налогообложения. Особенности документального оформления и учета товарных операций в общественном питании. Организация материальной ответственности в организациях питания. Документальное оформление и учет поступления товаров и сырья от поставщиков, закупка сельхозпродуктов у населения.

Презентация: Бухгалтерский учет для организаций общественного питания

Проведение ревизии устанавливается приказом руководителя выше стоящей или надзорной организации. Ревизию проводят на основе данных бухгалтерской отчетности. Законность проведенных операций устанавливается на основе сопоставления записей о выполненных операциях с нормами действующего законодательства. Проводят полные и выборочные, комплексные и не комплексные, однократные и повторные, плановые и внеплановые ревизии. Материалы ревизии оформляются актом, который подписывают руководитель, главный бухгалтер предприятия и ревизор.

По результатам ревизии руководителю предприятия может быть предоставлен срок на исправление выявленных недостатков.

Специальность: 5В «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» документального оформления товарных операций, своевременное и.

Ресторан может быть частью гостиничного комплекса или самостоятельным юридическим лицом отдельным объектом учета. Независимо от места расположения ресторана в составе гостиничного комплекса или в виде отдельного объекта , а также при наличии в составе гостиничного комплекса буфетов, столовых, баров и кафе - их услуги должны: При любом варианте услуг предварительный заказ или др. Учет сырья и продуктов питания в кладовых ведется материально ответственными лицами по каждому наименованию на карточках учета материалов ф.

Бухгалтерский учет наличия и движения продуктов и товаров ведется на счете 41"Товары", субсчет"Товары на складах". Делается запись на сумму приобретенных продуктов и товаров, включая НДС: Для учета затрат, связанных с переработкой сырья при изготовлении готовых блюд, используется счет 20"Основное производство", субсчет"Изготовление блюд".

На сумму израсходованных продуктов для изготовления блюд делается запись: Готовые блюда, выпущенные из производства, учитываются на субсчете 41 -2"Готовая продукция кухни". При этом делается запись: Конечное сальдо счета"Основное производство", субсч. Издержки, связанные с функционированием подразделений общепита, в соответствии с Методическими рекомендациями по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания утверждены приказом Комитета Российской Федерации по торговле 20 апреля г.

Резиденты, валютные операции, агенты валютного контроля, уполномоченные банки. Административная ответственность за нарушение требований валютного законодательства. Документальное оформление валютных операций. Применение международных правил Инкотермс 5. Расчеты в иностранной валюте. Покупка и продажа валюты.

Документы для оформления рецептуры,. Калькуляция продукции и налоги,. Порядок проведения кассовых операций и многое другое. Мы собрали.

Документальное оформление поступления запасов Правильность и своевременность учета операций, связанных с поступлением производственных запасов на предприятие, обеспечивается их документальным оформлением. Все документы, оформляющие поступление материальных ценностей, подразделяют на документы, составленные поставщиком и направленные на предприятие, и документы, которые составляются на предприятии. Важным условием правильной организации бухгалтерского учета наличия товарно-материальных ценностей является своевременное составление первичных документов и соблюдение правил их приемки и отпуска.

Товарно-материальные ценности, поступающие от поставщиков, принимаются на складе материально ответственными лицами путем взвешивания, обмера, пересчета и сличения их с данными, указанными в сопроводительных документах. Вместе с материалами от поставщика поступают сопроводительные документы, вид которых зависит от способа доставки товарно-материальных ценностей. К сопроводительным документам относятся: В этих документах содержатся сведения о поступивших товарно-материальных ценностях:

3.3. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения в ресторанах

Как известно, услуги общественного питания являются одним из видов предпринимательской деятельности, связанной с удовлетворением потребностей потребителей в питании и проведении досуга. В настоящее время в данной сфере действует огромное количество организаций и индивидуальных предпринимателей, различающихся между собой по типам предприятий общественного питания, видам услуг, а также масштабам такой деятельности. При этом все такие заведения входят в систему общественного питания, которая должна подчиняться специальным правилам и соответствовать определенным требованиям.

Вакансия Главный бухгалтер (ресторанный бизнес). Зарплата: от до руб.. Санкт-Петербург. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость.

Карта есть в разделе"Как нас найти" Запись в Свидетельстве после окончания курса: Бухгалтер в общественном питании Программа курса Последовательность изучаемых тем может изменяться. Организация бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания Документы и документооборот Применение организациями общественного питания кассовых аппаратов Государственное регулирование алкогольной и спиртосодержащей продукции 2. Ценообразование на предприятиях общественного питания Определение ассортимента блюд составление план-меню.

Установление нормы вложения сырья на основании сборника рецептур. Исчисление стоимости сырьевого набора блюд порции , сборник рецептур. Установление продажной цены одного блюда порции. Требования к производственному персоналу общественного питания Должностные инструкции Договор о полной материальной ответственности.

Товарный отчет материально ответственных лиц. Учет оплаты труда Учет численности работников, отработанного времени и выработки. Формы и системы оплаты труда. Инвентаризация в предприятиях общественного питания 6.

Ваш -адрес н.

Для успешного обучения на курсе необходимы базовые знания: Дать слушателям базовые знания для открытия заведения ресторанного хозяйства и по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Курс ориентирован на обучение с помощью практики. Важным условием успешного прохождения курса является выполнение домашних заданий после каждого урока.

Документальное оформление списания стоимости продуктов испорченным сроком годности. Организация занимается ресторанным бизнесом.

Допустим, размер порции по технологической карте: Тогда себестоимость одной порции котлет: Конечно, расчет калькуляции косвенно влияет на отпускную цену блюда. Чтобы зарабатывать на бизнесе, предприниматель должен учитывать и средние цены по рынку, и возможности своей аудитории и ресурсы, которые ресторан тратит на свою работу: Но карты нужны, чтобы правильно построить процесс перемещения и списания сырья и предотвращать хищения или завышение норм потерь продуктов во время приготовления блюд.

, как всякая надежная система автоматизации, помогает упростить создание и ведение калькуляционных карт и карт блюд, отслеживать перемещение сырья и проводить инвентаризацию. Учет товаров и сырья Ресторану жизненно необходимо вести отдельный учет товаров и сырья, которое используется в производстве собственной продукции.

документальное оформление бизнес-ланча

Психологические приемы работы с клиентом Поведение горничной в конфликтной ситуации. Английский язык для линейного персонала гостиниц Тренинг для эффективных продаж Учебная программа курса"Бухгалтерский учет и налогообложение" 1. Предмет и метод бухгалтерского учета. Учет денежных средств 2.

Знание правил оформления первичной бухгалтерской документации. . учета, документального оформления операций, операций товародвижения сч,41,68, - Опыт работы от года (общепит/ресторанный бизнес).

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения: Роль менеджера в процессе управления персоналом ресторана: Документация, за которую несет ответственность менеджер ресторана наличие и оформление: Должностные инструкции административного и производственного персонала ресторана: Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Документы производства, их классификация, реквизиты и требования к содержанию: ОП-2 и других документов по унифицированным формам ф.

ОП ; составление технологических карт; нюансы их оформления в этом законодательстве; отличие технологических карт от технических условий; связь технологических и калькуляционных карт в современной деятельности; методика составления калькуляций на блюда, калькуляционные карточки ф. Современные тенденции в кулинарии:

Книги издательства Вузовский учебник

Оформление документов по движению товара внутреннего и внешнего. Накладные, счета-фактуры, счета-отчеты, кассовая документация, включая журнал кассира - операциониста, отчеты. Наличный и безналичный расчет, правила выставления счета и оформления платежных документов. Основные правила калькуляции обеденной продукции. Калькуляция в общественном питании.

Полный курс по ресторанному бизнесу откроет перед Вами секреты этого . продуктов / товаров, документальное оформление складских операций;.

Представительства российских турфирм за рубежом 3. Курсовые разницы Глава 4. Особенности учета доходов и расходов туристическими организациями 4. Характеристики доходов туристических организаций 4. Прочие доходы и расходы 4. Учет реализации туристических услуг 4. Виды и порядок учета расходов туристической фирмы 4. Способы распределения в туризме общехозяйственных расходов между видами деятельности и объектами учета 4.

Начисление амортизации в целях бухгалтерского учета 4. Учет расходов по плате труда 4.

Бухучет в общепите

Карточка учета материалов А4 Типовые бланки можно приобрести в магазине или распечатать на компьютере из любой бухгалтерской программы. В последнем случае можно выбрать тот формат, который наиболее удобен для предпринимателя. Строгих ограничений здесь нет. Разрешается также включать в типовые бланки дополнительно, например, адрес и телефон предпринимателя. Главное условие - все реквизиты, предусмотренные Госкомстатом России, должны быть сохранены.

Исключение составляют документы по учету кассовых операций и банковских операций - в эти бланки никаких изменений вносить нельзя.

Ресторанный бизнес — это не только вкусная еда и прекрасное . Таблица 2 Документальное оформление операций по учету.

Эти вопросы и рассматриваются в данной публикации. Правовой аспект В соответствии с пп. В случае отказа заказчика от обслуживания в день проведения мероприятия последний обязан выкупить заказанную продукцию, которая не может быть реализована другим потребителям. Поэтому в таких случаях рестораторы и требуют от клиентов внесения задатка для обеспечения их платежных обязательств по договорам купли-продажи.

В соответствии с ч. По поводу упомянутого здесь обязательства сразу уточним, что имеется в виду будущее требование, так как на момент выдачи задатка основной договор купли-продажи только вступает в силу. При выдаче задатка этих будущих должника и кредитора по основному обязательству принято называть соответственно задаткодателем и задаткополучателем в общепите клиент — задаткодатель, а предприятие-ресторан — задаткополучатель.

По сути, в приведенном определении законодатель перечислил три функции задатка: Удостоверительная функция проявляется в том, что выдача задатка как таковая, вне других его функций, означает подтверждение наличия заключения основного договора купли-продажи и пр. Что касается обеспечительной функции задатка, то, согласно ч. И поскольку это способ обеспечения обязательства, то, по аналогии с денежным залогом, переданные в качестве задатка средства остаются собственностью задаткодателя.

При этом в адекватно составленных договорах прямо указывается, что задаток, выданный задаткополучателю, переходит в его собственность только по факту реализации товара задаткодателю и проведения расчета за него. Таким образом, у задаткополучателя нет права распоряжения суммой полученного задатка до того, как он станет платежом за проданный товар.

Сходство задатка с неустойкой заметно при возникновении правовых последствий нарушения обязательства, обеспеченного задатком.

Маркетинг в ресторанном бизнесе. Event бизнес изнутри.